Общие данные о персонаже
1.1. Полное имя персонажа
Долорес Джейн Амбридж (в девичестве Баскервиль)
1.2. Дата рождения и возраст
13.03.1930 (на 1.01.1954 23 года)
1.3. Чистота крови
Нечистокровная, в прочем сама Долорес утверждает обратное. (В эти годы она еще пока не знает, что ее мать на самом деле не была чистокровной, так что мнит себя чистейших кровей)
1.4. Род занятий.
Отдел международного магического сотрудничества: Международное бюро магического законодательства;
1.5 Статус
Замужем.
Биографические сведения
2.1. Место проживания
Небольшая усадьба (гектаров в 5) под Лондоном. Дом выкуплен у прошлых разорившихся хозяев, как подарок на свадьбу невесте.
2.2. Ближайшие родственники
Отец - Генрих Амадей Иренеуш Фитцуильям Баскервиль
Мать - Приссилла Ибанес
Муж – Амникус Амбридж
Внешность
3.1. Характерные черты
Цвет волос: Натуральный цвет – серый, на данный момент магически перекрашены в блонд.
Цвет глаз: C глазами та же беда: свои – карие, на данные момент голубые
Рост: 150см
Телосложение: склонна к полноте, но ради мужа пока еще следит за собой (что в прочем нисколько не мешает Долорес поглощать сладенькие тортики с миленьких блюдечек с котятками)
3.2. Описание внешности
Большое кремовое пирожное, обильно присыпанное сахарной пудрой. При первом взгляде на мисс Амбридж приходит на ум именно это приснопамятное лакомство. Нечто воздушно-розовое, с неизменным бантиком (или шляпкой) на голове, сладкой улыбочкой, ямочками на щеках и ароматом духов, напрочь затмевающим все другие запахи.
Одна бульварная вещунья предсказала, что с возрастом Долли располнеет, утратит шею, как в принципе, и станет похожа на жабу… (вещунья была крайне непроверенная и впоследствии была уличена в магическом шпионаже и отдана под суд Визенгамота)
3.3. Чью внешность Вы бы хотели занять
Риз Уизерспун (Reese Witherspoon)
Характер
4.1. Общее описание характера
Мисс Амбридж с детства отличается крайней исполнительностью, целеустремленностью и верностью своим идеалам. Многие почему-то называют это подхалимством и умением гулять по головам, но что они понимают, мерзкие полукровки? Долорос крайне презирает все виды существ, не отличающихся чистой волшебной кровью (водяные, оборотни, кентавры, маглы) и всячески готова бороться за сохранение истинных хозяев мира - Магусов Чистокровусов. Помешана на дисциплине, котятах и чае с мятой. Не гнушается средствами для достижения целей, однако часто увлекается в процессе и переходит рамки. Для неё не существует таких понятий как тактичность, уважение, сочувствие, хотя Амбридж и способна признавать авторитет и в должной мере пресмыкаться перед ним, если ей это выгодно. А в целом она – мечта! Очень милая девушка, искренне верящая, что только порядок и жесткая дисциплина спасут эти заблудшие души и исцелят прогнивший мир.
4.2. Поведенческие привычки
Привлекать внимание вежливым покашливанием, собирать губки куриной гузочкой, пить чай и коллекционировать котиков, в процессе достижения целей.
4.3. Дополнительно
(жизненные цели, мечты)
Мечта одна, но глобальная: стать владычицей морскою, а так же воздушной, сухопутной и, при возможности, еще какой-нибудь.
Дополнительные сведения
5.1. Способности и умения персонажа
Вполне сведуща в Темных искусствах. Обладает уникальной способностью появляться в самый неподходящий момент (не по ее мнению, конечно же), а также втираться в доверие к вышестоящим личностям. Свободно владеет испанским, болгарским и русским.
5.2. Ориентация персонажа [гетеро/гомо/би]
Котики!
5.3. Артефакты
Палочка, неимоверное количество следящих тарелочек с котиками, кучка прочих милых сердцу волшебницы безделушек наказательного характера.
«Долорес Амбридж: Котики, Карьера, Геноцид» Рита Скитер, 1999 год.
Здравствуйте, здравствуйте, мои драгоценные читатели. С Вами снова я – блистательная Рита Скитер. И сегодня мы приоткроем завесу тайны с судьбы еще одной громкой персоны нашего времени. Не столько громкой, разумеется, как герои моих прошлых книг (которые Вы, конечно же, читали, если нет, то крайне рекомендую. Где еще Вы узнаете всю-всю правду о «добропорядочности» Альбуса Дамблдора, «уме» Армандо Диппета и «альтруизме» Снейпа?), но тоже весьма и весьма нашумевшей. Только в моей книге у Вас есть возможность узнать подлинную историю Амбридж, со слов самой Долорес, а так же близких людей, которые были так любезны дать интервью Вашей покорной слуге.
Дабы в полной мере осознать и насладиться причинами, следствиями и насмешками судьбы, приведшими юную амбициозную волшебницу под гостеприимные своды Азкабана, нам с тобой, дорогой читатель, придется заглянуть далеко в прошлое.
А именно в 1926 год. Год, когда молодой наследник древнего рода Генрих Баскервиль решил сочетаться узами брака с Приссиллой Ибанес, младшей дочерью испанского графа Ибанеса. Возможно, дорогой друг, ты и не обратил внимания на происхождение невесты, но, сдается мне, это был едва ли не первый камень в фундамент судьбы Долорес. Сейчас на дворе крайне либеральное и фривольно настроенное время, но тогда, уж поверь мне, дело обстояло совсем не так.
Древний род и чистую кровь периодически, как известно, необходимо разбавлять свежими вливаниями. И до недавнего времени, пассию наследникам выбирали родители, хоть нередко и бывало, что молодожены влюблялись друг в друга, но, увы, это совсем не наш случай.
Как будто удручающих познаний английского и не шибко острый ума прелестной Приссиллы было недостаточно, в те годы активно ходили слухи, что молодого Генриха привлекают совсем иные прелести, если Вы понимаете, о чем я.
По словам соседки, пожелавшей остаться анонимной, на этой почве семейное счастье у четы Баскервиль не строилось совсем, осложняясь тем, что Ибанес никак не могла понести. Его все чаще видели подвыпившим в компании друзей, а ее с синяками и только соседи.
Наконец в марте 1930 года в Баскервиль-холл пришел праздник. Может злой рок сыграл свою роль, может пятница 13 оказала влияние, но вместо долгожданного наследника Приссилла родила дочь, названную Долорес, якобы в честь какой-то родственницы по материнской линии, хотя я подозреваю, что это была скрытая насмешка над мужем («Долорес» может быть производным от слова «dolores», которое является множественной формой (в частности, в словаре) слова «dolor» — это «боль», «печаль», «муки», «горе» или «страдание»). Надо ли говорить, какую «радость» почувствовал глава клана Баскервиль, узнав столь обнадеживающую новость, в купе с тем, что бывшая Ибанес больше не сможет иметь детей.
Девочка росла и отцу пришлось смириться с волей злодейки судьбы. Он даже полюбил свою маленькую принцессу и всячески ее баловал. Чего не скажешь о матери. Приссилла с годами подвергалась все большим угнетениям со стороны как мужа, так и настроенной стараниями отца, дочки, пока в один прекрасный день тайком не сбежала с каким-то маглом. Источники умалчивают реакцию Генриха, но предполагают, что это событие развило и укрепило ненависть Долорес к нечистокровным волшебникам, а позднее, видимо, и к прочим вариациям существ.
Как ты можешь догадаться, дорогой мой читатель, годы обучения в Дурмстранге тоже не улучшили характера будущей Амбридж. Устроенная по протекции, девочка с ранних лет научилась выделять лидера и всячески потворствовать его эго. Проще говоря, подлизываться и выслуживаться, будем откровенны господа. Практически военная муштра, строгая дисциплина, отсутствие моральных принципов – юная Баскервиль, как вы сами понимаете, была как рыба в воде, и быстро стала старостой сперва факультета, а затем и школы. Еще в годы ученичества она создала свою первую инспекционную дружину, поддерживающую порядок любыми методами. Увлекалась темными искусствами и дипломатией, справедливо полагая, что эти предметы помогут ей подняться до желаемых высот.
Однако по возвращению на Альбион, волшебница обнаружила не гордого ее заслугами отца, а разорившегося спившегося игрока с кучей долгов. Амбициям Долорес грозил полный и сокрушительный крах, но сдаваться на чью-либо милость никогда не было в привычках ведьмы. И Баскервиль вышла на охоту. Древнее имя открывало многие двери, а талант подлизываться и многие недальновидные мужские сердца. Так на одном из великосветских раутов, будущая госпожа инспектор встретила его, своего мужа. Амникус Амбридж был крайне упитанным и добродушным, но немножко наивным. Толи кризис среднего возраста его не обошел стороной, толи Долли качественно потакала его эго, но уже через пару месяцев все газеты кричали о пышной свадьбе 45-летнего замминистра и 20-летней работницы международного отдела.
Тут, мой дорогой читатель, мы прервем наше повествование. Продолжение читайте в следующем номере «Литературного Магического Вестника»