БЕЗДЕЛЬНИК, МОШЕННИК И ВОР
Мундунгус Абсалон Флетчер
Iwan Rheon
Слизерин, бросил учебу на шестом курсе (1969 год)• ПРОЗВИЩА, СОКРАЩЕНИЯ: не оценил родительского креатива и предпочитает обращение по фамилии; в школе был известен как Флетчер-два-сикля, поскольку приторговывал табаком по очевидно какой цене; незнакомцам никогда не представляется настоящим именем;
• ДАТА РОЖДЕНИЯ, ВОЗРАСТ: 1 июня 1953, 26 лет;
• ЧИСТОТА КРОВИ: полукровка;
• РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: безработный;
• ЛОЯЛЬНОСТЬ: официально принадлежит к Ордену Феникса, фактически приносит больше вреда, чем пользы;
• ПАЛОЧКА: остролист, волос вейлы, 14 дюймов;
When there's no cops around everything is legal.
• ВЫПУСКНЫЕ БАЛЛЫ: с горем пополам сдал СОВ на У, на большее не хватило;
• УМЕНИЯ: наловчился в зельеварении и трансфигурации, выйдя за рамки школьного курса и уголовного кодекса, умеет трансгрессировать целиком и полностью, а так же быстро убегать на своих двоих, уползать на своих четырех, улетать на метле, уплывать красиво в закат; развито боковое зрение и хорошая реакция, гибкость, ловкость и артистичность пропиты еще не до конца, как и порядочная меткость; знает каждый закоулок в магической Британии, а в каждом закоулке знают его; ориентируется в ценах на черном рынке, знает коэффициенты на тотализаторах, торгуется как боженька и не расстается с крапленой колодой карт, хотя мухлевать умеет и без нее; говорит на гоббледуке, мермише и тролльском, недостаток лексики искусно восполняет страстной жестикуляцией; доводилось залечь на дно в квартирке, где из развлечений были только парочка самоучителей и энциклопедия для девочек, так что теперь немного шпрехает на испанском и умеет плести фенечки дружбы;
• АРТЕФАКТЫ: через жадные ручонки проходит целый поток занятных вещиц, на данный момент в карманах осели двухорловый сикль (если потереть большим пальцем одну из сторон - ненадолго станет решкой), зачарованные кости, выбрасывающие задуманное число очков, и старинное обручальное кольцо с проклятьем (невеста будет слабеть с каждым днем и умрет аккурат после свадьбы);• БОГГАРТ: принимает разные обличия от большого бешеного пса до аврора, у которого на Флетчера зуб, но чаще всего - пьяный и злой отец;
• ЕИНАЛЕЖ: Флетчер в окружении роскоши и красивых женщин, с бокалом виски и сигарой, ему прислуживают его знакомые;
• АМОРТЕНЦИЯ: запах моря, ночного костра и полыни;• БЛИЖАЙШИЕ РОДСТВЕННИКИ: Файона Флетчер (бабушка по отцовской линии) - жива, здорова и еще внука переживет, находясь на попечении государства в приюте престарелых волшебников и ведьм Святого Освальда; Абсалон Флетчер (отец, полукровный волшебник) - убит в 1969 году во время массовой драки в пабе; Талалла Флетчер (мать, маглорожденная волшебница) - умерла в 1955 году от укуса Ядовитой тентакулы; с родственниками-магглами контактов нет;
• ХАРАКТЕР:
Беспринципный, циничный тип. Маму родную продал бы, да померла она рано. Ни о чем не печется, кроме собственной задницы, разве что за сборную Англии в чемпионате, да за развитие спорта в целом. Любит за бутылкой потрепаться о том, как бы он их. Ну, игроков в квиддич.
Совесть не то чтобы совсем отсутствует, но голос имеет только совещательный.
Ленив, так что нередко выходит на новое дело, когда последний хер без соли доест. Однако, в процессе может войти во вкус, забыть про осторожность и попутать все берега, но первые же полученные оплеухи отрезвляют. Опять же, азартен, что нередко является источником его проблем. Храбрость не входит в небогатый перечень достоинств, однако ее отсутствие удачно компенсируется бытовой наглостью, если Флетчер чует, что визави нечем ему ответить - будет напирать. По-настоящему не уважает даже грубую силу, лебезит не от души, отойдя на безопасное расстояние не преминет плюнуть в душу. Злопамятен, но редко переходит от слов к делу.
Считает, что весь мир ему задолжал, а надуть дурака - дело чести и вообще благо.
Сквернословит, о приличных манерах только слышал и наблюдал в сторонке, так что если и может изобразить благопристойного волшебника, то очень ненадолго.
Не дурак выпить, покурить, закинуться чем-нибудь поинтереснее, меры не знает совершенно, но волею судьбы ограничен финансами и поэтому нередко бывает в здравом уме и трезвой памяти. Алкоголь раскрывает все лучшее в нем и делает особенно душевным парнем, способным даже на широкие жесты - накормить котенка, рассмешить ребенка. В общем, что-то не затратное.
Влюбчив, увлекается очередной зазнобой быстро и фатально, и готов нести к ее ногам весь мир по кусочкам. Отпускает тоже быстро, после чего не гнушается забрать подношения, поскольку на примете уже есть следующая богиня. Каждая новая пассия аморальнее и стервознее предыдущей, что говорит о дурном вкусе.
Вся жизнь - забег по граблям, но пока что Флетчер бежит довольно резво и быстро оправляется от ударов. Будучи непритязательным в быту, все же лелеет мечту о красивой жизни, иногда летит к ней, окрыленный самыми радужными и отдающими суицидом планами, но чаще просто лежит в направлении мечты, безобразно пьяный и уже поэтому счастливый.
• ИСТОРИЯ:
Мундунгус Флетчер не был желанным ребенком, он был из тех, которые "так получилось". Никто особо не радовался его появлению на свет, но и никто не возражал, иначе вряд ли бы он дожил до таких лет. Мало ли детей умирает в Лютном? Немало.
Его отец, как говаривали старые приятели, в свое время был редким спецом. Мало кто разбирался в темномагических артефактах так, как он. Деньги, сравнительно легкие, валились на него от заказчиков и казались неиссякаемым потоком, что сыграло дурную шутку с ним. Абсалон стал выпивать чаще, потом просто много пить, а потом и вовсе как-то незаметно для самого себя спился. На работе это не могло не сказаться, поэтому количество заказов упало, а потом его и вовсе поймали с поличным авроры. Авроры, конечно, тоже люди, есть хотят, да и выпить не дураки - Абсалону удалось отмазаться остатками сбережений, но черная полоса с тех пор затянулась, а дела на лад так и не пошли.
Мундугус, названный в честь отцовского табака, не то в шутку, не то и правда всерьез, те сказочные времена, когда его отец был по меркам Лютного богат, не застал. Сколько он себя помнил, на хлеб он зарабатывал себе сам - поначалу попрошайничеством, затем и мелким воровством, потом стал совмещать. Детские привычки - сильная штука, попрошайничеством Флетчер и сейчас не брезгует. Из дневного заработка приходилось отсчитать отцу на виски - иначе отобрал бы все. Мать умерла так рано, что маленький Флетчер ее практически не запомнил, так, обрывки - синее платье, рука с порезом от ножа, запах сливового пудинга... А может, то и любовница отца была, кто же теперь разберет.
В Хогвартс попал как все, в 11 лет, чуда в этом никакого не разглядел, однако было тепло, светло и сытно, что разительно отличалось от уровня домашнего комфорта в лучшую сторону. Шляпа отправила его на Слизерин, но возложенных на него ожиданий Мунди не оправдал, амбиций не проявил и в коллективе не прижился. Врал и подворовывал при случае, попадался, божился, что больше ни-ни - и все по новой. Сдав с грехом пополам СОВ после пятого курса, на шестом в получении образования окончательно разочаровался. Получив в декабре письмо о смерти отца, отбыл на рождественские каникулы раньше всех и как следует обчистив сокурсников, и в школу больше не вернулся. Устроился полотером в Кабанью Голову, там подай-принеси, все такое. Зарплата мизерная, чаевых считай нет вообще, но в карманах у перепивших и заснувших клиентов всегда находилась монетка-другая на поддержание молодежи.
Когда стукнуло семнадцать, Мундунгус пошел на свое первое крупное дело. Кровь не вода, как говорится, да и слишком громко трепался тот мужик про свое зачарованное серебро. Стащил - продал - прокутил. Рабочая схема, Флетчер проникся, преступный мир быстро затянул его в свое болотце, хотя и не на самое дно. Мундунгус всегда был скорее падальщиком, чем хищником. Обобрать труп - запросто, но вот убить человека кишка у него тонка была. Так он и говорил аврорам, поймавшим его у трупа какого-то мужика, незаметно и тихо преставившегося в Хогсмиде в одну прекрасную лунную ночь. Авроры может быть и поверили, но раз уж повязали Мундунгуса, то решили повесить все на него, чтобы закрыть изрядно затянувшееся дело. Тогда-то и появился Дамблдор.
Флетчер всех подробностей так и не узнал, но и дураку ясно, что у такого влиятельного волшебника как Альбус Дамблдор в руках было немало ниточек, за которые можно подергать. Кроме того, директор написал ему характеристики как исключительно положительному юноше, и даже лично за него поручился. За что ему перепала такая милость, Мунди так и не понял, но был чертовски признателен, и клятвенно пообещал благодетелю способствовать всячески всем его начинаниям. Пары недель предварительного заключения ему хватило с лихвой, чтобы понять, что сидеть в Азкабане - это не его. Однако, и честный труд привлекал не сильно, так что Флетчер быстро вернулся на кривую и скользкую дорожку.
Альбус Дамблдор полученным обещанием не то чтобы злоупотреблял, скорее использовал редко, но метко. Этот его Орден Феникса Мунди терпеть не мог, куда ни плюнь - в аврора попадешь, да получишь за это. Все такие смелые, благородные, аж тошнит. Но вступить пришлось, одно хорошо - членских взносов не было.
На сегодняшний день Флетчер нигде не работает, членство в ордене жареной курицы не афиширует и перебивается случайными заработками. Известен многим людям, но под разными именами, должен денег почти всем. Жилье меняет едва ли не чаще белья, расплачиваясь лепреконским золотом, а то и вовсе трансфигурированными крышками от пива, иногда ночует на улице. Раз в месяц навещает бабулю в доме престарелых, другими обязательствами не скован.
• ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ:
Небритый, помятый, в одежде с чужого плеча и со сногсшибательным перегаром - на первый взгляд, Флетчера трудно с кем-то спутать, но на фоне Лютного и прочих мест его обитания Мундунгус смотрится весьма органично и успевает прикинуться ветошью и слиться с пейзажем, завидев знакомых. Заимев денег, любит обвешаться побрякушками, украденные часы тоже первым делом примерит на себя. Курит без передышки, если не курит - то жует табак, беспардонно сплевывая. Говорят, пара особенно настойчивых кредиторов однажды отыскала его по следам коричневых плевков. Виртуозно пускает колечки из дыма, охотно дает уроки мастерства по сходной цене всем скучающим детям, чьи мамаши зазевалась у витрин.
Деградация - тоже развитие, только в другую сторону.
• СВЯЗЬ С ВАМИ: https://vk.com/regulus_black
• СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ НА СМЕРТЬ ПЕРСОНАЖА ВО ВРЕМЯ ИГРЫ?: Согласен.
• ПРОБНЫЙ ПОСТ:тыц-тыцПуть в Азкабан прошел в молчании. Эмори жевал губу и не задавал лишних вопросов, сотнями роившихся в его голове, а из Уизли собеседник всегда был неважный. Откровенно говоря, из всех деловых партнеров - самый дерьмовый. Рональд не улыбался, что с учетом особенностей его физиономии было и к лучшему, не знал свежих слухов, сплетен и анекдотов, что тоже, в общем-то, к добру, поскольку самые смешные были как раз про него, не обладал выдающимися достоинствами некоторых дам, шутил плоско и на одну и ту же тему, совсем как Локвуд, да и наверное все авроры, а главное - и самое неприятное - имел над Ла Реве власть. Молчание если и не являлось лучшим выходом из сложившейся ситуации, то уж точно не было входом в новую задницу, еще больше той, в которой француз только начинал осваиваться.
Азкабан он видел впервые, но особого любопытства не испытывал, лишь старался идти строго по центру узкого коридора, равноудаленно от камер по обеим сторонам. Их обитатели, вопреки его ожиданиям, не только не бросались на него сквозь прутья решеток, но даже не поднимали на них взгляд, и лишь беззвучно выдыхали с облегчением, когда аврор и торговец проходили мимо, не тронув их. Дементоров нигде не было видно, и Ла Реве с ужасом предположил, что даже эти существа побаиваются его спутника.
Дорогая мантия в одночасье перестала греть и тело, и душу. Эмори хотелось поплотнее закутаться в нее и обхватить себя обеими руками, чтобы сохранить хоть немного, как бы ни парадоксально это звучало, лондонского тепла, но такой жест придал бы ему сходства с арестантами, а этого торговцу хотелось меньше всего. Он все еще надеялся сохранить статус свободного, пусть и обедневшего человека. Привычный ко всему Уизли, казалось, не замечал ни холода, ни дементоров. Француз вспомнил, что ему хорошо за это платят и поумерил нахлынувшее было сочувствие. Вместо этого он принялся по новой проклинать Лагранж, хотя чем глубже они заходили в недра крепости, тем яснее ему становилось, что Лагранж и ее спутник - лишь случайность, а настоящая причина его пребывания здесь намного неприятней незаконной торговли и мелкого международного скандала. Следовало бы перебирать в уме свои грешки, но Эмми был уверен, что грешил в пределах строго очерченных аврором рамок, ну разве что доход его был повыше, чем та сумма, от которой Рональду отчислялся процент, однако если рыжий скряга из-за такой ерунды устроил эту показательную экскурсию, то легендарная мелочность Уизли вовсе не легенда.
- Мистер Уизли, Эмми вне всякого сомнения желает быть Вам полезен, но сомневается, что может чем-то помочь Вам здесь...
Робкая попытка казалась французу обреченной на провал, но аврор остановился. Секундное ликование, впрочем, оборвал резкий скрип двери, похожий на голодный звериный рык. Эм содрогнулся, представив, насколько ужасней этот звук, когда дверь закрывает тебя внутри.
- Пришли.
Невинная, во всяком случае точно нейтральная фраза, прозвучала как приговор. Ла Реве сглотнул, мысленно обратился ко всем маггловским и магическим покровтелям разом с просьбой не оставить его здесь и перешагнул порог. Камера была обитаема, в углу на соломе сидел человек, бормотавший под нос что-то понятное лишь ему, и то не факт, однако, в отличие от остальных, он тут же повернул к ним голову и умолк. Их явно ждали. Эта мысль Эмори не понравилась, силуэт человека родил подозрение, которое Эм старательно не допускал, но луч света, упавший на лицо заключенного.
Это был Малфой, то, что от него осталось. Осталось немного - под грязью и кровью, синяками, ссадинами и струпьями не было ничего узнаваемого, кроме глаз и ухмылки. Ла Реве побледнел и невольно отшатнулся.
Эмори, живший в невероятном бардаке и якшавшиеся с такими личностями, опустившимися ниже всех мыслимых ватерлиний, и не подозревал в себе такой брезгливости. Он скорее согласился бы лизнуть ближайшую стенку, засосаться с дементором, или даже - упаси, конечно, Салазар ученика своего непутевого, но все-таки - поцеловать самого Уизли, но только не прикасаться к этому человеку, потому что от него неуловимо, тонко тянуло смертью, а Эм, вопреки всеобщему скепсису, знал, что смерть заразна, ибо она собственной персоной гуляла по улицам и закоулкам магической Британии, устав таиться под масками чумы и холеры.
- Что бы он Вам ни наговорил, Эмори к этому непричастен, - поспешил заявить Ла Реве, голос предательски дрогнул.
Отредактировано Mundungus Fletcher (2018-02-05 02:38:06)


