- Ну, мам, - в бесчисленный раз канючила Миллисента, плетясь за матерью по парку ко входу в особняк, - Ну почему мне нельзя было остаться дома?
Из здания доносилась музыка, тени причудливо мелькали в освещенных окнах, и, пожалуй, можно было сказать, что царила атмосфера праздника. Если вы взрослый и любите праздники. Но не тогда, когда вам двенадцать, на вас нелепое желтое платье, какие-то цветы в голове и все это великолепие тащат в гости. А у вас каникулы, между прочим. Это такая вещь, в которую, по умолчанию, вы вольны отдыхать и делать, что душе угодно. Нелепые танцульки, подвыпившие взрослые, бесконечные реверансы и натянутые улыбки не входили для девочки в понятие "отдыхать" от слова соовсем.
- Разве ты не хочешь увидеть Персефону, Драко и других своих друзей? - в не менее бесчисленный раз ласково отвечала волшебница, не выпуская руку дочери. Эта ведь и убежать может.
- Я на них в школе насмотрелась, - девочка насупилась и одернула надоедливые кружева на юбке.
- Вот и славно, главное, не забывай улыбаться, - Булстроуды уже подошли ко входу и мать принялась принимать приветствия и раздавать улыбки знакомым и не очень аристократам.
Следующие минут двадцать юная слизеринка отчаянно старалась подражать матери: жеманно улыбалась сыновьям отцовских друзей, благосклонно кивала дочерям и приседала перед многочисленными взрослыми.
"Теперь я понимаю, почему почти все взрослые женщины тут такие тощие", - огорченно думала Милли, явственно ощущая, как в пухлом заду начинают ныть мышцы, не привыкшие к подобным упражнениям. Девочка украдкой осмотрелась. Мать с отцом вели оживленную беседу с бородатым мужчиной, имени которого юная Булстроуд не запомнила. Решив, что удобный шанс глупо упускать, школьница заложила руки за спину и слегка качнулась на пятках. Никто не обратил внимания. Миллисента сделала небольшой шаг назад, потом еще один и еще один. Предки продолжали смеяться, не глядя в сторону дочери. Предвкушающая улыбка расплылась по девочкину лицу. Сделав еще пару шагов назад, Милли развернулась и не особо грациозно рванула в другой конец залы к столам с угощениями.
- Слабое утешение, но что поделать, - произнесла девочка с чувством, налегая на эклеры, пирожные и шоколадные яйца. Если вечеринка была так себе, то хотя бы угощение родители Паркинсон выложили знатное.
Булстроуд приканчивала всего-то пятый пирожок с яблочным повидлом, как, влетевшие в залу мальчишки, бесцеремонно толкнули девочку. По мере того, как сладость летела к полу, ярость в Миллисенте взлетала с утроенной скоростью.
- Ах, ты слизняк, - пухлая ручка с удивительной для толстушки быстротой взлетает и, схватив обидчика за воротник, притягивает бедолагу к девичьему лицу, - Я крайне надеюсь, что ты знаешь хотя бы одну молитву, ибо пришло твое время молиться.
Стальные нотки в голосе и налившиеся кровью глаза явственно указывали мальчику, что день у него не задался.
- Я-я-я-я, - от испуга тот даже заикаться начал, - Я н-не-не в-винов-ват.
- И к-к-то же в-в-виноват? - язвительно передразнила его волшебница.
- М-мы там играли, а потом пришла о-н-на, и, - отвага окончательно покинула юного представителя чистовкровной аристократии, парнишка сглотнул и, ну сдержавшись, всхлипнул, - Не бей, пожалуйста.
- Мда, измельчал наш род однако, - Булстроуд критически осмотрела своего пленника. Гнев отступил. Разве много чести избивать жалких нытиков? Она же леди, в конце концов, - Ладно, пойдем покажешь, кто тебя там обидел.
Сладости манили аппетитным запахом, уговаривая не покидать, но Миллисента упрямо отвернулась, взяв парня под локоток, и позволила увлечь себя в лабиринт поворотов.
- Т-там, - мальчик остановился у массивной двери, бесцеремонно ткнув пальцем во внутрь помещения.
- Ну-ка, посмотрим, кто там такой страшный, - не выпуская юношеского локтя, девочка вошла в комнату. В нос ударила смесь пыли и скукоты - признак всех библиотек во всех особняках, - Кто посмел испортить славный праздник Пасхи?! Пэнси?
Посреди просторной комнаты, заставленной многочисленными шкафами, стояло пару кресел, столиков и, что совершенно неожиданно Паркинсон с младшей Гринграсс. Миллисента недоуменно перевела взгляд с девочек на своего пленника и расхохоталась.
- Тебе Паркинсон накостыляла? Ой, не могу. А я-то подумала... Вот смеху-то.
Отредактировано Millicent Bulstrode (2018-02-14 18:40:22)