Голоса на подъездной дорожке приближаются не оставляют сомнений. Эл не удержался и прыснул со смеху, звонко по-мальчишечьи, зажимая ладонью рот и сгибаясь пополам. Это ж надо. Второй раз пришел к новоявленной любовнице и уже спалился. Великий детектив и конспиролог. Задним умом мужчина понимал, что делал, раздевая девушку на веранде, и огласка ему была не нужна от слова совсем, но Майер позволил себе веселиться и поздно было что-то менять. Руки вновь быстро пробежали по обнаженной спине, на миг прижимая девушку к полицейскому, позволяя себе последнюю вольность, последний поцелуй. Вновь взвизгивает молния и Шарлотта отстраняется, взволнованно поправляет волосы, вызывая у мужчины новый приступ умиления и смеха. В этот раз Элвин давит смех, упирается сильными руками в перила и одним движением оказывается по другую сторону. У них есть беседка? И где, простите, ее искать? Майер делает несколько шагов за угол, но тут же возвращается, окликнутый, за курткой. Адреналин гнал кровь по венам, усиливая возбуждение, опасность быть застигнутыми придает остроту моменту. Эл берет куртку, но не выпускает тонкую ручку, тянет на себя, наслаждается несдержанностью художницы, поцелуем и лаской.
Голоса двух спорящих женщин тронулись с места, приближаясь. Элвин юркнул за угол, прислонившись спиной к стене, подставляя разгоряченное лицо солнцу и весеннему ветерку. Запах жасмина заполнил легкие. Майер улыбнулся и натянул куртку на плечи. Что-то твердое неприятно чиркнуло по ребрам, мужчина недоуменно сунул руку в карман и вытащил плитку шоколада, что еще в пятницу нес в подарок имениннице. Казалось, что это было так давно. Он и забыл, а Лотти видимо не стала рыскать по карманам чужой куртки.
Как однако круто может измениться жизнь за несколько дней. Еще пару дней назад его жизнь была привычно однообразна, пусть не проста и безоблачна, но она его устраивала. А сейчас, оглядываясь назад на те времена, когда коп даже не подозревал, что бывает иначе, Эл отчетливо понимал всю неверность своего образа жизни. Нет, это не значило, что он бросит жену, дочь и начнет жить с Шарлоттой, но и отказаться от тех моментов, когда его захлестывали ощущения, когда он чувствовал всю ту лавину нежности, желания и заботы от девчушки, он уже никогда не сможет. Это было неправильно по многим пунктам, и отчасти Майеру было невыносимо горько от своей беспечности, но разве он не заслуживает чего-то хорошего в своей жалкой жизни?
Голоса на веранде постепенно переместились вглубь дома, тихо захлопнулась дверь. Мужчина постоял еще немного, отгоняя назойливого шмеля, недовольного таким вторжением в его кусты, и осторожно выглянул из-за угла. Веранда была пуста. Рука снова нырнула в карман куртки, выуживая на этот раз ручку. Отвернув часть обертки от шоколада, Элвин быстро начиркал: Лотти, с днем рождения. Твой
Не слишком ли откровенно писать имя? А если увидит соседка? В городе не так уж много Элвинов, если он вообще не единственный. Секундные раздумья и Майер решает оставить все как есть. Шоколадка тихонько легла на перилла, а мужчина покинул участок, ухмыляясь своим непристойным мыслям.