Чем в течение дня занимался библиотекарь, никто и никогда не мог бы сказать наверняка. Вероятно, даже директор. Бернард явно не любил сборища людей, отдавая предпочтение одиночеству, впрочем при этом жалуя компанию книг, кофе и вина. Почти всегда его можно было застать в библиотеке, развалившемся в кресле, полностью погруженным в ту или иную книгу. Время от времени он ненадолго отрывался от чтения и переворачивания страниц, но лишь затем, чтобы открыть новую бутылочку красного или с грустью удостовериться, что кофе в чашке больше нет.
Бернард, или, как полагалось его называть в школе, мистер Халк, нравился Джулии, в ее глазах он был нелюдимым, но крайне интересным собеседником и приятным человеком. В его голове роилась масса мыслей и идей, весьма неординарных и порой неожиданных. Ей нравилось его общество и его компания, и вовсе не только потому, что он практически жил в библиотеке, как ей самой хотелось еще совсем недавно в студенчестве.
Но в последние дни он был чем-то обеспокоен или опечален, и невозможно было определить, чем именно. Письма к нему вроде бы не приходили, и связи с внешним миром он практически не поддерживал, но что-то все же явно не давало ему покоя эти дни.
Тихо приблизившись к открытой двери, Джулия осторожно перешагнула порог и прошла в библиотеку. В полнейшей тишине слышался лишь редкий, едва различимый шелест страниц. Сжимая в ладонях еще горячую чашку ароматного кофе, Макнейр тихо шла на звук, немного смущаясь того, что она почти крадется по сумрачному залу среди стеллажей книг, словно преступница. Негромко кашлянув она пошла чуть увереннее, напоминая себе, что она больше не студентка, а вроде как тоже преподаватель и имеет полное право находиться тут после отбоя. И все же особой уверенности это не придало.
- Мистер Халк? Вы здесь? – негромко, но точно зная ответ. Она же слышала шелест страниц. А шансы, что библиотекарь вышел, а сюда нагрянул кто-то другой, были несказанно малы. Впрочем, чуткий профессор Люпин, пожалуй, мог бы оказаться тоже обеспокоенным состоянием мистера Халка и прийти навестить его, когда никто из студентов не помешает им. А не застав, мог взять полистать книгу. Но профессора Люпина Джулия тоже была рада видеть всегда, он умел сгладить неловкие для нее моменты и негласно поддержать в этой непривычной и чуждой компании взрослых
Отредактировано Julia Macnair (2016-05-17 12:40:17)

