Поттерландия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Поттерландия » Миннеаполис » [19/07/2000] All is well that ends well


[19/07/2000] All is well that ends well

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

ALL IS WELL THAT ENDS WELL

http://s7.uploads.ru/t/aCI5T.gif http://sd.uploads.ru/t/DAM9e.gif http://s9.uploads.ru/t/Becig.gif
Природа разнородные созданья,
Как равных съединив, роднит в лобзанье;
И подвиг невозможен лишь для тех,
Кто взвешивает трудности помех,
Не веря в чудо

ГЛАВНЫЕ РОЛИ

ДАТА, ВРЕМЯ, ПОГОДА

МЕСТО СОБЫТИЙ

Anthony Snart, Frank Riddle

19/07/2000, вечер

Миннеаполис, Бэйкон-стрит, 13

СЮЖЕТ
Если ты откроешь эту дверь, ты не сможешь контролировать то, что в нее войдет.

0

2

- Еще вина?
Энтони поднял глаза на сидящего по другую сторону стола человека. Довольно высокий жилистый мужчина в опрятном костюме подцепил вилкой небольшую часть медальон из утки и, помогая себе ножом, покрывал нежное мясо тягучим ореховым соусом. Тонкие пальцы со шрамом на костяшке безымянного, аккуратно подстриженные под корень ногти не допускающие появления и малейших пятен грязи, небольшой, но увесистый перстень с голубым топазом. Умно, но сомнительно в перспективе. Стрелки дорогих часов, выглядывающих из-под рукава, мерно бежали, отражая полированным металлом свет высокой люстры, и показывали без четверти семь, когда мужчина бросил на них быстрый взгляд, прежде чем кивнуть в молчаливом согласии.
Пальцы взлетели, расстегивая пуговицы костюма, явно пошитого на заказ, а тело приняло более расслабленную позу. Чего нельзя было сказать о лице гостя. Тщательно выпестованная маска спокойствия не могла скрыть хищный блеск глаз, выдавая натуру хозяина. Не хотел скрывать или не мог?
Намёк на улыбку коснулся губ Снарта, пока тот вставал и наполовину заполнял бокал Гидэона, явившегося как раз к началу скромного ужина.  Утиные медальоны в ореховом соусе дополнял салат “нисуаз”, на гарнир шли корзинки из легкого пюре молодого картофеля с начинкой из грибов. И, конечно же, на десерт нежнейшее клафутти.
- Видэль из Лаудена.
- Вирджиния? - Гидэон поднял бровь, наблюдая, как золотистая жидкость тягуче плеснулась в бокал, звякнувший в упоении от контакта с графином, - а я думал французское.
- Что вы, в Виргинии винная революция, - новый намек на улыбку и, отставив графин, Энтони вернулся на место, - извините за прямоту, но я обязан спросить. Это вы убили того артиста?
- Обязаны? - мужчина поигрывал бокалом, слегка улыбаясь.
- Нет, - подав плечами, Снарт отправил в рот вилку, - решил сменить тему.
- А, Эдвард переслал послание.
- Это убийство я слышал заинтересовало ФБР, полиция злится. Они вас найдут.
- Пусть.
- Хотите быть пойманным? - ещё один кусочек нежного мяса скрылся во рту дантиста, тогда как гость, отложив приборы, подался вперёд.
- Пусть попробуют. Они придут ко мне, потому что я владею магазином музыкальных инструментов, и я убью тех, кого они пришлют. А потом я убью Эдварда, а потом исчезну.
- Не убивайте Эдварда, - Энтони поднёс к носу бокал, вдыхая аромат вина, - давно хочу.
- Вообще-то, - мужчина облокотился на стол, смотря исподлобья на гостеприимного хозяина, - я хотел убить и вас.
- Конечно, вы хотели, - бокал вернулся на стол, уступая место в руке ножу и вилке, - я худой, здоровый и бледный . У здоровых животных, редко бывающих на солнце, отличная кожа. Почему передумали?
Оценивающий взгляд хищных глаз осматривал каждый дюйм Снарта, пока не наткнулся на схожее выражение в серых сугробах талого снега. Дантист ухмыльнулся возвращаясь к трапезе.
- Или не передумали?
- Передумал, когда проследил за вами. За город, по безлюдной дороге, к автобусному парку.
Перестав жевать, Энтони поднял взгляд, чуть сузив глаза. Звенящая тишина опустилась на гостиную, не решаясь встревать между двумя кружащими вокруг друг друга хищниками. Азартная игра с известным исходом и лишь нотка горьковатого разочарования скользнула в горло вместе с вином. Слишком рано кот выпустил когти, в расчёте вывести жертву из равновесия. Скука.
- Вы беспечны.
- Я никому не скажу, но я видел вашу работу, - взмахнув рукой, мужчина откинулся на спинку стула, - она хороша. Моя беспечность на вас не скажется.
- Скажется, - Отхлебнув последний раз из бокала, Энтони встал и, обойдя стол, подошел к столешнице, поставив на неё пустую тарелку, - ведь вы привлечете внимание не только к себе.
- Мне нужен друг, - Гидеон встал следом и сделал пару шагов, - кто-то кто понимает меня, смотрит на мир и людей так же, как и я.
- Я вас понимаю, но не буду вам другом.
Отвернувшись, Энтони взял со стола тарелку гостя и поставил поверх своей. Течение беседы свернуло, превращаясь в слабый ручеек. Скучный и неинтересный.
- Тогда зачем пригласили?
- Хотел вас убить, - взгляд Гидеона метнулся к тарелкам, - я не отправил вас. Не порчу пищу.
Бурный всплеск хищных глаз потонул в холодном спокойствии безмятежных серых волн. Мужчины стояли меньше чем в метре друг от друга, обманчиво расслабленные, выжидая. Тишина, вновь повисшая в комнате, вздрогнула, осыпаясь искрами дверного звонка.
- Ждёте гостей?
- Нет.
Удерживая взгляд гостя, Снарт постоял ещё немного, после чего развернулся и неспеша пошел в направлении вновь раздавшегося звонка.

Отредактировано Anthony Snart (2019-05-24 00:28:33)

0

3

Френк искренне любил свою работу, не смотря на всю ту грязь и мерзость с которой приходилось сталкиваться почти каждый день. Понимание того, что с каждым закрытым делом, с каждым арестованным ублюдком город становится, на микроскопическую, почти не заметную, долю спокойнее, заставляло ощущатб себя причастным к чему-то большому и правильному.
Ему даже написание отчетов нравилось, потому что красивый отчет, это не только гора бумажек и фотографий, этот еще и точка. Хотя, иногда, и запятая. Но даже если запятая, при написании, когда есть структура, то выкладывая все эти кирпичики на стол, можно найти что-то, мелочь, чтобы запятую привратить в точку. Не часто, конечно, но все же...
Но вот опрос людей и поиск свидетелей. Вот это Френк не любил искренне, потому что когда есть конкретный человек, свидетель или подозреваемый, это уже понятная работа с человеком. С поступающей информацией. А вот пока ты обойдешь все эти дома и квартиры, выслушаешь, в худшем случае, куда тебе идти, и то что ничего и никто не видел, в лучшем...
Нет, если район был не плохим, то и лучший и худший случай были крайне вежливы, очень толерантны, и предельно корректны. Но все же. Пока найдешь единственную иголку в стоге, который нельзя сжечь...
На этот раз им достался вполне приличный район, по большой части застроенный старыми домами и немногочисленными, но приличными и аккуратными, многоквартирными домами.
Разыграв с  напарником в камень ножницы кто какую сторону берет Френк тяжело вздохнул и отправился выполнять свой долг. Первые два дома встретили тишиной и темнотой в окнах, третий порадовал вежливым хозяином, который после того, как Френк представился и объяснил причину, по которой пришлось побеспокоить, даже впустил в дом.
-Еще раз, прошу прощение, что мешаю вашему отдыху, но, в вашем районе пропал человек. - Быстро оглядев мужчину, вежливо и мягко улыбнулся. Как бы говоря, что он прекрасно понимает, что каждый возвращается домой в поисках отдыха и спокойствия после трудового дня, но поделать ничего не может. Долг зовет. - Аарон Смоллет, живет в третьем доме. Возможно вы что-нибудь заметили позавчера  в районе семи часов после полудня? И можете ли вы что-то сказать о мистере Смоллете? Возможно вы что-то видели?
Френк протянул фотографию все так же продолжая мягко улыбаться. Хотя, если честно, хотелось выйти на улицу и подышать воздухом, в котором не плавали столь мучительные, и ужасно соблазнительные, ароматы свежеприготовленной еды.

0

4

Трель звонка в третий раз разнеслась по комнатам дома, когда рука уверенно легла на дверную ручку. Мужчина замер, прислушиваясь к дому и ощущениям. Гидеон в спину не ударил. Интересно струсил или все же понятие чести не чуждо этому нуворишу?
Вечерняя свежесть пахнула в приоткрытую дверь, приятно огладив фантомными пальцами щеки. Энтони на мгновение довольно прикрыл глаза и вдохнул полной грудью. Лёгкие раскрылись, наполнясь заряженным на дневном зное воздухом, насыщая кровь кислородом. Глаза скользнули по окрестностям, остановившись на незнакомце.
- Вечер добрый. Я могу вам чем-то помочь?
Кудрявый мужчина с оленьими глазами, на дне которых плескалась печаль и тоска, представился детективом Риддлом.
- Не сочтите за грубость, могу я увидеть ваш значок? - Снарт кивнул, для формы бросив быстрый взгляд на предоставленные полномочия, и открыл дверь шире, - Прошу.
Риддл значит? И в чем же твоя загадка? Дантист пропустил копа вперёд, глядя поверх его головы в глубь дома. Тишина, царившая там, могла означать все, что угодно, а Энтони никогда не был сторонником поспешных выводов. Гидеон мог ускользнуть через заднюю дверь, а мог и затаиться.
- Смоллет? Это тот лысеющий калифорниец с фокстерьером?
С протянутой фотографии смотрел темнокожий мужчина с неправильным прикусом широких зубов, смеющиеся глаза тонули в лучиках морщин, а традиционно кудрявые волосы выцветали, образуя вокруг макушки серебристый нимб. Снарт не водил дружбу с соседями, хотя и предпочитал знать тех, с кем делил улицу, периодически посещая воскресные барбекю и званые ужины. Уилл Смоллет был домоседом и, если его пропажа не являлась несчастным случаем, то могла означать лишь то, что Энтони предстоит разбираться еще и с территориальным вопросом.
- К сожалению, понедельник и четверг у меня вторая смена в клинике и я прихожу домой в начале девятого, - возвращая карточку, Энтони поднял голову, как раз чтобы заметить, как на паркет упала тень от входа в комнату, - Ничем не могу вам помочь, офицер.
Акцентирование звания было вовсе не из разряда необходимых действий, но дантисту стало весьма любопытно, как отреагирует Гидеон. Импульсивный и вспыльчивый, он сам лез в котел с кипящей водой и посыпал голову специями. Его поимка была лишь вопросом времени, хотя Снарту и хотелось перед этим разделить с ним еще ужин, но не настолько, чтобы воротить нос от столь удачного стечения обстоятельств. Если все правильно разыграть…
- Вы же не думаете, что его пропажа связана с недавними убийствами? -  было что-то в этих оленьих глазах, - Было бы довольно неприятно, если бы в наш тихий район пострадал от рук этого варвара.
- Варвара, значит?
Тяжело дыша от негодования, Гидеон вывалился в коридор за спиной копа, сжимая в руке нож. Лицо перекосила гримаса ненависти, выступая потом на лбу и покрывая кожу пятнами, опрятный пиджак разметался, подобно плащу развеваясь за спиной у рванувшего с места мужчины.
- Что ты делаешь?!
Воскликнув для вида, Снарт спокойно отступил в сторону, предоставляя полицейскому делать его работу.

0

5

Если бы какой-нибудь лорд, ну из тех, чью родословную можно проследить если не до Вавилона, то до какого-нибудь Колосажателя точно, соблаговолил бы обратить свое внимание на простых смертных, наверное, он бы выглядел как Энтони Снарт.
Ну или потомок лорда, который согрешил с милой селянкой, а та возьми и обрадуй наследником. Или не наследником. В хозяине дома чувствовались порода, голос, интонации и то, как он себя держал только усугубляли это чувство.
-  Да, именно он. - Френк сморгнул, прерывая прямой зрительный контакт. Слишком пристальным взгляд нервировал, а интуиция нашептывала, что из этого дома надо бы свалить.
Поставив напротив имени и адреса мистера Снарта загогулину, призванную показать, что ловить здесь нечего, хотя, конечно, информацию надо проверить, Френк кивнул и расплылся в очередной очень вежливой и мягкой улыбке:
- Вторая смена? Не подскажите название клиники? - Еще одна мягкая улыбка, но теперь с привкусом извинения. Конечно, он верит, что мистер Снарт не стал бы лгать  офицеру полиции, особенно в такой мелочи, но к сожалению, социальные роли заставляют пренебрегать личным впечатлением в угоду безликим правилам.
- Не думаю, что вам стоит беспокоится, скорее... - Френк обрывает сам себя, когда за спиной раздается пронзительный мужской голос.
Дать бы самому себе подзатыльник, что не услышал шагов за спиной, а позволил себе увлечься разглядыванием мистера Снарта. Очень уж интересная внешность, вкупе с настойчивым шепотом интуиции, заставили забыть о том, что слишком не разумно сосредотачиватся 6а чем-то одном, когда рядом нет напарника, чтобы прикрыть в случае чего.
Но Френк не позволяет промелькнувшей досаде хоть как-то повлиять на себя. Разворот, секунда, чтобы оценить ситуацию.
-Хей, давайте не будем пороть горячку и успокоимся?  - Мозг лихорадочно прокручивает варианты действий и возможные сценарии, не позволяя задуматься о том, что мужчина с ножом выглядит слишком не адекватным, чтобы до него достучаться словами. Вынимать пистолет скорее самоубийство, чем действительно вариант. Остается прикрывать собой гражданского и говорить какую-то чепуху, призванную успокоить, мягким размеренным тоном. Нужно всего пара секунд, холл не слишком большой, если подобраться и выбить нож, то все остальное будет легче. Мужчина, противник, немного выше и массивнее, и в нем говорят эмоции, а это делает его чрезвычайно опасным. С другой стороны, приходилось справляться и не с такими.
Френк делает едва заметное движение вперед и в этот момент у мужчины сдают нервы. Тело двигается само, на вбитых рефлексах.
Мозг успевает, в растянувшиеся мгновения, зафиксировать то, что целью является мистер Снарт, который на удивление спокоен и тих за спиной. Вспышкой проходит осознание того, что хороший блокнот может защитить от ножа, но вот удар у мужчины поставлен хорошо, но дерется тот, как по учебнику. И спасибо, в очередной раз, сержанту, который настаивал, что драка никогда не бывает красивой. Если это не соревнование, где цель победа, а не здоровье и жизнь.
А еще Френк успевает мимоходом обрадоваться, что мистер Снарт не пытается под ногами, когда запинается, самым идиотским образом, об упавший блокнот с замтрявшим в нем ножом, и голова взрывается от боли от встречи со светильником на стене. На миг перед глазами вспыхивают сверхновая и свет гаснет.

0


Вы здесь » Поттерландия » Миннеаполис » [19/07/2000] All is well that ends well